О нём многие пишут, но имеют в виду совершенно разные вещи. Мы тоже часто употребляем эту ёмкую фразу для того, чтобы обозначить что "у нас есть он" и поэтому расскажем, что этот термин из себя представляет:
Адаптация программы под уровень группы.
В арсенале преподавателя всегда есть упражнения/задания посложнее и попроще. Наблюдая за группой, преподаватель принимает решение давать то или иное задание и для этого ему не нужно отступать от программы. Когда уровень занимающихся очень разнится на одном занятии, могут быть выданы индивидуальные задания. И да, в группе начинающих даже на самом первом занятии может быть большой разрыв в уровне учеников, мы все индивидуальны.
2. Коррекция выполнения.
Наши преподаватели "сканируют" группу не только на то, насколько способны ученики выполнять задания, но и насколько правильно они это делают. На месте преподавателя (у зеркала) наших преподавателей можно застать не всегда: очень часто они ходят по залу и корректируют каждую ученицу. А некоторые большую часть занятия находятся сзади для того, чтобы успевать поправлять всех.
3. Помощь в составлении расписания и решении личных задач.
Наши абонементы действуют на все направления. Кому-то для прогресса нужна растяжка, кому-то укрепление мышц спины, кому-то неплохо было бы добавить йоги. Обратитесь за рекомендацией и вас направят на дополнительные занятия, которые помогут улучшить здоровье тела или подвижность быстрее. Кроме этого всегда можно получить домашние задания и упражнения.
Ну и конечно, нет более индивидуального подхода к ученику, чем подход на персональном занятии.